show sto

Основные этапы нашей работы

 

  1. Встреча с заказчиком, определение концепции объекта, бюджета
  2. Мозговой штурм совместно с заказчиком
  3. Составление первичной спецификации оборудования с комментариями для заказчика
  4. Согласование предложенной спецификации с заказчиком и определение основных вводных (сроки, способы оплаты)
  5. Определение  логистической  составляющей (резерв оборудования , уточнение сроков поставки)
  6. Производство проектной документации (схемы , кабельные трассы )
  7. Инсталляция оборудования
  8. Запуск оборудования
  9. Обучение персонала
  10. Сдача объекта
  11. Заключение договора на обслуживание заведения

1. Встреча с заказчиком, определение концепции объекта, бюджета

Важно понять заказчика и сформировать правильную линию поведения при формировании спецификации . Например дешево и сердито, необходимо и достаточно, гламурненько , пафосно , безлимитно-креативно , и т.д.

Сушествует огромное количество оборудования которое несомненно можно разделить по этим критериям . Более того в Россию официально не поставляется некоторые дорогие и очень эффектные приборы . Специалисты Show STO посещают  крупнейшие международные выставки чтобы быть в курсе самых передовых технологий освещения, звукового оформления и дизайна .

Иногда достаточно провести некоторое время с владельцем заведения чтобы понимать ЧТО ему нужно : Успешный  бизнес проект , визитную карточку своей состоятельности , либо отдушину для себя любимого . Некоторые функционеры  шоу-бизнеса гонятся за определенными брендами определяющими уровень заведения для “знающих” посетителей.  Некоторые сетевые заказчики SHOW STO уже просто доверяют нашим специалистам в  выборе оборудования, и согласование спецификации занимает несколько минут. В любом случае прежде чем предлагать цифры – надо “услышать” заказчика  и тогда дальнейшие согласования чаще всего проходят легко и гладко

2. Мозговой штурм

При  внедрении   звукового светового , видео оборудования  в интерьер помещения  возникают множество казалось бы не связанных друг с другом вопросов .Дизайнеры почему-то принимают как должное  черный цвет профессионального оборудования  и перестают думать о приборах как о составляющих интерьера помещения . Отсюда стандартная алюминиевая ферма, крюки для подвеса и черные приборы по периметру заведения . Фирма Show STO  пропагандирует  принципиально иной подход . На стадии дизайн-проекта совместно с дизайнером подбираются приборы удовлетворяющие поставленной задаче , но и имеющие определенную форму , цвет, размеры и элементы крепления  чтобы максимально вписаться в интерьер помещения. Примером может послужить некий парадокс когда цвет стен V.I.P.  зала выбирался под оригинальный голубой  металлик акустических систем B&W LM1. Другим нестандартным примером  может служить перекраска оборудования под уже существующий интерьер.Одним из  вариантом использования “мозгов” является изменение геометрии открытых вентиляционных коробов в заведении и их подсветка.Каждый видимый посетителю элемент технологического оборудования в идеале должен иметь  свою смысловую нагрузку соответствующую концепции заведения ”фишку”Иногда требуется специально выделить принадлежность заведения к техногенной культуре в таком случае можно проводить открытую проводку , снимать грили с акустических систем , заменять черные матовые винты на хром и т. д. Все, это требует гораздо больших  временных и денежных затрат но в замен  вы получаете единственный в своем роде интерьер с интегрированным в него оборудованием  подчеркивающим  основную задачу заведения

3. Составление первичной спецификации оборудования с комментариями для заказчика

Итогом массового психоза под названием технический креатив становится некая сырая спецификация  разбитая  по идеям “фишкам” со стоимостью за воплощение каждой идеи в отдельности. В документе подробно расписывается необходимое оборудование и эффект который достигается при использовании данного комплекта. Иногда по желанию заказчика делается  3D визуализация Согласование предложенной спецификации с заказчиком и определение основных вводных (сроки, способы оплаты)   На данном этапе важную роль играют предполагаемые сроки открытия. Креатив креативом , а сроки поставки оборудования могут составлять до 12 недель.  Фирма Show  STO  работая с 1995 г. является дилером  всех крупных дистрибьюторов в России поэтому у нас нет проблем с подбором  оборудования  разных брендов согласно функционалу  одобренному в  спецификации и удовлетворяющему срокам поставки Обычно точкой отсчета во временном диапазоне является предоплата  составляющая 70% от стоимости оборудования

4. Определение  логистической  составляющей (резерв оборудования , уточнение сроков поставки)

Дистрибьюторы нам верят  .Резерв без предоплаты .Рассрочка До 10 поставщиков  на один объект

5. Производство проектной документации (схемы , кабельные трассы )

Схемы в общий проект Решение вопросов прокладки кабельных трасс Нагрузки

6. Инсталляция оборудования

Как  правило в договоре указывается в среднем 2 недели после окончания строительных работ Мы последние всегда  !!! А еще  надо успеть прописать оборудование в чистом помещении

Лучшая реклама нашей работы  – это комфорт в заведении

Когда ты понимаешь,что все сделано правильно

С уважением , Родионов Алексей

генеральный  директор  Show STO