Основные этапы нашей работы
- Встреча с заказчиком, определение концепции объекта, бюджета
- Мозговой штурм совместно с заказчиком
- Составление первичной спецификации оборудования с комментариями для заказчика
- Согласование предложенной спецификации с заказчиком и определение основных вводных (сроки, способы оплаты)
- Определение логистической составляющей (резерв оборудования , уточнение сроков поставки)
- Производство проектной документации (схемы , кабельные трассы )
- Инсталляция оборудования
- Запуск оборудования
- Обучение персонала
- Сдача объекта
- Заключение договора на обслуживание заведения
1. Встреча с заказчиком, определение концепции объекта, бюджета
Важно понять заказчика и сформировать правильную линию поведения при формировании спецификации . Например дешево и сердито, необходимо и достаточно, гламурненько , пафосно , безлимитно-креативно , и т.д.
Сушествует огромное количество оборудования которое несомненно можно разделить по этим критериям . Более того в Россию официально не поставляется некоторые дорогие и очень эффектные приборы . Специалисты Show STO посещают крупнейшие международные выставки чтобы быть в курсе самых передовых технологий освещения, звукового оформления и дизайна .
Иногда достаточно провести некоторое время с владельцем заведения чтобы понимать ЧТО ему нужно : Успешный бизнес проект , визитную карточку своей состоятельности , либо отдушину для себя любимого . Некоторые функционеры шоу-бизнеса гонятся за определенными брендами определяющими уровень заведения для “знающих” посетителей. Некоторые сетевые заказчики SHOW STO уже просто доверяют нашим специалистам в выборе оборудования, и согласование спецификации занимает несколько минут. В любом случае прежде чем предлагать цифры – надо “услышать” заказчика и тогда дальнейшие согласования чаще всего проходят легко и гладко
2. Мозговой штурм
При внедрении звукового светового , видео оборудования в интерьер помещения возникают множество казалось бы не связанных друг с другом вопросов .Дизайнеры почему-то принимают как должное черный цвет профессионального оборудования и перестают думать о приборах как о составляющих интерьера помещения . Отсюда стандартная алюминиевая ферма, крюки для подвеса и черные приборы по периметру заведения . Фирма Show STO пропагандирует принципиально иной подход . На стадии дизайн-проекта совместно с дизайнером подбираются приборы удовлетворяющие поставленной задаче , но и имеющие определенную форму , цвет, размеры и элементы крепления чтобы максимально вписаться в интерьер помещения. Примером может послужить некий парадокс когда цвет стен V.I.P. зала выбирался под оригинальный голубой металлик акустических систем B&W LM1. Другим нестандартным примером может служить перекраска оборудования под уже существующий интерьер.Одним из вариантом использования “мозгов” является изменение геометрии открытых вентиляционных коробов в заведении и их подсветка.Каждый видимый посетителю элемент технологического оборудования в идеале должен иметь свою смысловую нагрузку соответствующую концепции заведения ”фишку”Иногда требуется специально выделить принадлежность заведения к техногенной культуре в таком случае можно проводить открытую проводку , снимать грили с акустических систем , заменять черные матовые винты на хром и т. д. Все, это требует гораздо больших временных и денежных затрат но в замен вы получаете единственный в своем роде интерьер с интегрированным в него оборудованием подчеркивающим основную задачу заведения
3. Составление первичной спецификации оборудования с комментариями для заказчика
Итогом массового психоза под названием технический креатив становится некая сырая спецификация разбитая по идеям “фишкам” со стоимостью за воплощение каждой идеи в отдельности. В документе подробно расписывается необходимое оборудование и эффект который достигается при использовании данного комплекта. Иногда по желанию заказчика делается 3D визуализация Согласование предложенной спецификации с заказчиком и определение основных вводных (сроки, способы оплаты) На данном этапе важную роль играют предполагаемые сроки открытия. Креатив креативом , а сроки поставки оборудования могут составлять до 12 недель. Фирма Show STO работая с 1995 г. является дилером всех крупных дистрибьюторов в России поэтому у нас нет проблем с подбором оборудования разных брендов согласно функционалу одобренному в спецификации и удовлетворяющему срокам поставки Обычно точкой отсчета во временном диапазоне является предоплата составляющая 70% от стоимости оборудования
4. Определение логистической составляющей (резерв оборудования , уточнение сроков поставки)
Дистрибьюторы нам верят .Резерв без предоплаты .Рассрочка До 10 поставщиков на один объект
5. Производство проектной документации (схемы , кабельные трассы )
Схемы в общий проект Решение вопросов прокладки кабельных трасс Нагрузки
6. Инсталляция оборудования
Как правило в договоре указывается в среднем 2 недели после окончания строительных работ Мы последние всегда !!! А еще надо успеть прописать оборудование в чистом помещении
Лучшая реклама нашей работы – это комфорт в заведении
Когда ты понимаешь,что все сделано правильно
С уважением , Родионов Алексей
генеральный директор Show STO