show sto

Световое и Звуковое оборудование для Клубов и Дискотек

Влияние концепция заведения на выбор светового и звукового оборудования для дискотек и нчных клубов 

Влияние зонирования на подбор акустического оборудования и освещения

Подбор оборудования исходя из Дизайна помещения светопредставление и акустика

Определение бюджета на звуковое и световое оборудование для Шоу

Влияние времени входа Шоу СТО в проект на результаты монтажа

Оснащение общественных заведений световым, звуковым и видеопроекционным оборудованием является основным направлением деятельности компании Шоу СТO. За 20 лет плодотворной работы было оснащено более 200 ночных клубов баров и ресторанов. Мы сотрудничаем с сетевыми проектами NEBAR, Руки Вверх, Пиворама, Король Гамбринус, Penabar, DISCOUNT, ZАВИСТЬ

Оснащение светопредставлением и акустическим оборудование ночного клуба, пожалуй, самое многозадачное решение в плане подбора шоу оборудования.

Влияние концепция заведения на выбор светового и акустического оборудования

Во всем многообразии оборудования присутствующего на рынке можно выделить несколько концептуальных направлений клубного освещения и звукового представления. Разобьем их на условные  группы  соответствующие  стилю заведений

  • Ретро дискотека
  • Евро денс
  • Клубный формат
  • Лаунж кафе
  • Треш бар  

Каждой группе соответствуют определенные модели оборудования. Приборы отличаются функционалом, мощностью, размерами. У каждого класса приборов есть свой бэкграунд, история если хотите. Очевидно, что ретро дискотека должна быть наполнена большими зеркальными шарами, яркими аналоговыми лампами и теплыми световыми эффектами. С другой стороны мощный зеленый лазер – и стробоскопы прерогатива  техно-танцпола. С закрытыми клубными проектами еще интереснее.  Наконец в крупных городах начали уделять внимание дизайнерским штучным решениям и профессиональным системам управления светодиодными массивами типа MADRIX . Специалисты компании Шоу СТО за 20ти летний стаж работы прошли через всю историю развития и прогресса шоу оборудования

Концептуально к звуковому оборудованию для ночного клуба мы также применяем специальные требования, отличающиеся от стандартного райдера.

Во-первых, акустические системы занимают приличную часть заведения и должны удачно вписаться в интерьер, не мешать посетителям, а в идеале быть функциональным арт-объектом.

Во-вторых, в среде профессионалов сформировалось мнение относительно окраса звучания определенных брендов акустики. Например Electro-Voice более мелодичный JBL более качевый FUNCTION ONE  честный техно звук и т.д. 

Входя в этот бизнес вам нужно четко определиться с концепцией Вашего заведения и только потом заниматься поиском места, планировочными решениями и подбором оборудования и подрядчиков

Мы знаем тенденции современного рынка шоу оборудования и сможем аргументированно рекомендовать вам самое актуальное, а главное соответствующее вашей концепции оборудование

Влияние зонирования на подбор светового и звукового оборудования

Любое развлекательное заведение состоит из основных зон с воплощенными в них интерьерными и техническими  решениями.  Каждая зона выполняет свою основную функцию и ряд второстепенных. К каждой зоне можно предъявить ряд требований, которым она должна соответствовать для выполнения своего назначения. Исходя из этих требований для зоны специалистами компании Шоу СТО подбирается соответствующее оборудование

  • Прилегающая территория: имидж, общий узнаваемый стиль – архитектурное освещение 
  • Фасад: привлечение внимания, реклама, разграничение потока -  уличный фоновый звук, подсветка фасада, рекламные световые арт объекты
  • Входная группа: создание атмосферы – интерьерное освещение, видео инсталляции,
  • Фотозона: Реклама в соцсетях – правильный свет для фотографирования   
  • Основной танцпол:
  • Альтернативный танцпол
  • Бар
  • Ресторан 
  • Чил аут
  • Караоке зал
  • VIP кабинеты
  • Туалеты  

Подбор оборудования исходя из Дизайна помещения

Мало кто из дизайнеров остается проектировать  клубные  пространства. Как правило дизайнеры переходят на частные интерьеры, где устоялось понятие нравится не нравится. В клубной индустрии каждый элемент дизайна должен вызывать конкретную поведенческую реакцию, а главное продавать продукт, то есть быть монетизированным. Отчасти это в той или иной степени свойство дизайна любых общественных пространств, но клубный интерьер – это вершина эволюции маркетинга и мерчандайзинга.

Однако в нашей практике бывали случаи, когда владелец, не представлял себе даже рабочего названия заведения и, как итог, получал от дизайнера странный безликий проект с комментариями “я так вижу “. Понятно, что в этом случае о креативном подборе оборудования речи быть не может, а предлагается стандартный усредненный вариант, желательно из наличия на складе.

Существуют производители готовые покрасить оборудование под заказ, а наши специалисты могут его декорировать под стиль заведения. Были случаи, когда всерьез рассматривался декор светового оборудования стразами сваровски

В высоком ценовом сегменте встречается оборудование с поистине уникальным дизайном. Примером такого эксклюзивного дизайна могут служить акустические системы VOID (Англия). Данная профессиональная акустика не только соответствует всем техническим требованиям для инсталляции, но и имеет умопомрачительный дизайн, на основе которого можно выстроить всю концепцию клубного пространства. 

Несколько лет назад в компании был внедрен термин, определяющий главное отличие от наших конкурентов – ТЕХНИЧЕСКИЙ КРЕАТИВ. Мы можем позволить себе мозговой штурм в команде узких специалистов и предложить заказчику уникальный продукт, выполненный в одном экземпляре разработанный специально под параметры помещения.  В результате такого подхода периодически рождаются новые решения типовых и уникальных задач

Определение бюджета на шоу. Стоимость акустических систем и светового оборудования

Все написанное ранее относится к реализации проекта в идеальных условиях. Однако в реальной жизни всегда существует ряд ограничений.

В реальности существуют несовместимые понятия быстро дешево хорошо поэтому для качественной проработки проекта нам требуется исчерпывающая информация и времени запуска проекта, и его бюджете, закладываемом на оснащение заведения 

  • Цена оборудования с идентичными параметрами, но разных брендов может отличаться в разы
  • Понятие сбалансированное коммерческое предложение - все оборудование в одном ценовом диапазоне
  • Не забыть включить в бюджет стоимость монтажа
  • Крайний случай подбор б/у оборудования

Специалисты компании Шоу СТО исходя финансовых возможностей заказчика подберут адекватный и сбалансированный комплект оборудования

Влияние времени входа Шоу СТО в проект на результаты монтажа света и звука

На каком этапе подключать специалистов компании Шоу СТО?

Если вы определились с концепцией и местом заведения срочно звоните нам. В идеале нужно увидеть объект на начальном этапе стройки

  • Мы оснастили более 100 объектов и накопили  уникальный опыт  планировочных решений для заведений различного формата
  • Наши специалисты проведут анализ помещения
  • Изучив помещение, мы определим его достоинства и очевидные недостатки предложив способы их устранения 
  • Наш  дизайнер произведет обмер помещения и предложит различные варианты зонирования, уже  на этом этапе возникает понимание размещения шоу оборудования и варианты монтажа  кабельных трасс

Только плотная совместная работа инсталлятора и дизайнера дает приемлемый для нас результат - органичное расположение технологического и шоу оборудования как результат качественный конечный продукт